Типография Борус

Зависимость дизайна рекламы от времени года

Зависимость дизайна рекламы от времени года

Зная, как правильно использовать цвет, в чем особенности воздействия каждого цвета на эмоциональное восприятие потенциального покупателя, можно использовать полученные знания для создания эффективной рекламы. Существует еще бесчисленное множество факторов, влияющих на психику людей и побуждающих к покупкам рекламируемых товаров и услуг. Повысить эффективность рекламы поможет и правильное использование цвета в разное время года.

Зависимость дизайна рекламы от времени года большая.jpg

О том, что существует определенная зависимость дизайна рекламы от времени года, знают дизайнеры, не первый год специализирующиеся на вопросах создания рекламных продуктов. Приобретение этих знаний происходит в результате многолетнего опыта и проведенных исследований, подтверждающих такие, казалось бы, простые утверждения:
  • в холодное время года люди особенно ценят тепло, а значит, и цветовые решения в теплых тонах – желтых, красных, оранжевых, согревающих взгляд и душу;
  • летом приятна прохлада, спасающая от жары, «прохладный» дизайн, выполненный в холодной цветовой гамме с использованием всех оттенков синего, голубого, фиолетового.
Действительно, было бы странно увидеть зимой рекламный плакат с изображением мороженого или прохладительных напитков, и наоборот, летом – рекламу аксессуаров для зимних видов спорта.

Специалисты, длительное время работающие в рекламном бизнесе, отмечают также, что повышенный спрос на рекламу всегда сопутствует предпраздничному ажиотажу. Люди в ожидании праздника и в приподнятом настроении гораздо легче решаются на крупные и мелкие покупки в качестве подарков для себя и своих близких. Зная и учитывая характерные психологические особенности, опытные дизайнеры позаботятся о том, чтобы в зимнее время реклама была как можно более яркой и эффектной, в летнее – постараются использовать для рекламных объявлений спокойные холодные тона. На улицах и в СМИ вы не увидите рекламы, не соответствующей времени года – нет смысла предлагать сугубо летние товары и услуги зимой и наоборот.

Разобраться во всех тонкостях человеческой психики сложно, тем более понять, как будет реагировать каждый отдельный индивидуум на тот или иной рекламный продукт, какова будет его оценка рекламной полиграфии в разное время года. Иногда, кроме использования факторов, известных науке о рекламе, есть смысл представить себя на месте потенциального покупателя и попробовать определить, каким образом пробудить его интерес к приобретению конкретной группы товаров.

Этот способ повысить эффективность рекламы – не что иное, как один из видов «мозгового штурма», направленного на более глубокое изучение психологических аспектов рекламной деятельности. Использование его рекламными компаниями стало причиной появления многочисленных креативных решений, способствующих усилению воздействия рекламы на покупательский спрос.

Глубокое изучение зависимости дизайна рекламы от времени года правильный выбор цвета, специфических достоинств рекламируемых объектов, креативное мышление и отношение к работе позволит значительно увеличить эффективность запланированных рекламных кампаний.

Возврат к списку