Типография Борус

Рекламный каталог

Рекламный каталог

Условия жесткой конкуренции диктуют производителям свои правила. Стремительное развитие рекламных технологий позволяет качественно донести информацию конечному потребителю и вызвать у него желание покупать, пробовать, носить и пользоваться. На фоне самых последних новинок и ухищрений в сфере пиара каталог как способ рекламы сохраняет свои лидирующие позиции в рейтинге эффективности.

Секрет популярности первого каталога

Первый каталог появился в начале прошлого века. Он возник как способ оптимизации торгового процесса: намного легче было доставить потенциальным покупателям тетрадь с наклеенными в ней изображениями, чем открывать собственный магазин и платить громадные налоги или посещать клиентов в качестве коммивояжера. Каталог стал очень популярным, потому что цены в нем были минимальными, ведь продавцам не нужно было оплачивать аренду торгового помещения – никаких дополнительных затрат, включенных в стоимость товаров. 
 
С тех пор прошло около ста лет, а каталог прочно укоренился в обществе как инструмент удобного, выгодного и качественного шопинга.  

 

 

Почему именно каталог?

Эффективность каталога базируется на его наглядности, компактном и лаконичном изложении всей необходимой информации и возможности использовать некоторые рекламные приемы в его художественном оформлении. Каталог способен предоставить всю необходимую клиенту или покупателю информацию в любое удобное для него время. Кроме того, печатная продукция имеет в подсознании многих людей определенный авторитет: напечатанным сведениям всегда доверяют. 
 

Ключевой момент: оформление 

От качественного оформления каталога зависит авторитет фирмы или организации, ее успешность, прибыльность и известность. Чтобы каталог не стал макулатурой и вызывал желание ознакомиться со своим содержанием, в нем должны присутствовать:
 
исчерпывающая информация о представленных товарах;
большие, качественные, профессиональные фотографии;
цены на товары, раздел распродажи;
контактные данные для связи с консультантами. 
 
Кроме перечисленных данных, каталог должен быть стильным и запоминающимся. Отвечающая за печать каталогов типография может предложить самые различные варианты оформления, но в первую очередь при разработке дизайна должно быть соблюдено правило единства стиля. Качественный и оригинальный каталог способен стать залогом успешной деятельности в любой сфере.   

 

 

 

 

До скорых встреч, друзья!



Возврат к списку