Типография Борус

Прием аромаполиграфии в маркетинге

Прием аромаполиграфии в маркетинге

В среде специалистов аромаполиграфия считается достаточно специфичным приемом маркетинга. Безусловно, приятный запах привлечет внимание целевой аудитории, однако ее реакция будет субъективной. Поскольку процесс создания подобной продукции сложен технологически и стоит немалых денег, появляется риск не окупить вложенные в рекламную кампанию средства. Чтобы достичь более или менее прогнозируемых результатов предварительно потребуются серьезные исследования, что также ограничивает круг рекламодателей.

Ребенок нюхает цветы

Как создается ароматизированная полиграфическая продукция?

Носитель запаха вносится непосредственно в типографическую краску или лак. Для этих целей могут использоваться эфирные масла или специальные капсулы с концентрированным ароматом. Капсулы предпочтительнее, поскольку способны дольше распространять запах, по сравнению с маслами. Также масло может вступить в нежелательную химическую реакцию с краской или бумагой, испортив весь тираж полиграфической продукции.

Структура микрокапсулы состоит из защитного, легко разрушаемого слоя, под которым находится паста с концентрированным ароматом. Таким образом, запах может быть законсервирован на долгое время, пока верхний слой не будет удален трением или разрывом страницы журнала.

Первые опыты в данной области подразумевали добавление капсул в состав краски. Однако данный способ сложен с технической точки зрения, так как желатиновая или восковая оболочка капсул боится высоких давлений, возникающих в процессе печати. При добавлении ароматизированных капсул в лак достигается более интенсивный и устойчивый эффект, при условии использования масляных, а не дисперсионных видов лака.

Несмотря на сложность в производстве, ароматизированная полиграфия способна оказать существенное влияние на продвижение продукции парфюмерной отрасли.

Возврат к списку