Типография Борус

POS материалы – залог успеха бренда

POS материалы – залог успеха бренда

Всякая рекламная кампания направлена на популяризацию товара и повышение его узнаваемости. И POS-материалы –  идеальный помощник на пути достижения цели. 
 
Существует множество компаний, предприятий, торговых марок. Но среди них есть самые популярные, самые востребованные, самые узнаваемые. Качественная продукция и услуги, производимые этими компаниями – это главная причина популярности. Но и pos материалы сыграли в этом не последнюю роль.

Что такое POS-материалы

POS-материалы (от англ. point of sales) - это материалы рекламного характера, основным назначением которых является повышение продаж определенной группы товаров, относящихся как правило к одному бренду. Располагаются POS-материалы (или сокращенно POSM) непосредственно в торговых точках и содержат информацию об ассортименте, преимуществах и ценах товаров, побуждающую посетителей магазина совершить покупку здесь и сейчас. 

Виды POS-материалов

В любой точке продаж выделяют 5 основных функциональных зон, и для каждой из них предусмотрено размещение определенных видов POS-материалов:
 
  1. Наружное оформление - панель-кронштейн (крепится к торцу здания), штендер, тратуарная графика;
  2. Входная группа - таблички, продакт кардс (плакаты с рельефным изображением товаров), стикер на входную дверь, рекламный плакат (постер);
  3. Торговый зал - шелфтокер (картонные или пластиковые полосы, которые крепятся на торец полки), держатели ценников, вобблер (указатель на пластиковой длинной ножке), диспенсер (постер с карманом для раздаточного материала), дисплей (для дублирования продаваемого товара), лоток для листовок, световой короб, ранер (гофрированная лента для оборачивания паллеты), брошюра с информацией о товаре;
  4. Место выкладки - стеллаж, рекламные стойки, мобайл (подвесная конструкция для указания расположения товара), рекламные гирлянды, муляж (увеличенная копия упаковки товара), баннер;
  5. Прикассовая зона - тарелка для мелочи, коробка для чеков, видеоэкран.
  6. POSM не должны вызывать раздражения и других негативных эмоций у покупателей и посетителей магазина. Разработка и изготовление POS-материалов производятся по принципу KISS ("keep it short and simple"), который подразумевает, что информация о товаре, которая предоставляется клиенту, будет доступна и 14-летнему ребенку со средним уровнем образования и интеллекта.

 

Функции POS

Основными функциями POS-материалов являются:
 
  • Указание конкретной торговой точки, в которой можно найти определенный товар;
  • Подтверждение наличия товара в торговом зале;
  • Предоставление информации о товаре в виде простого текста или запоминающихся образов;
  • Побуждение посетителей магазина совершить покупку.

Где размещаются POS-материалы

Зависимо от целевой аудитории, пос материалы быть расположены:
 
  • за пределами торговой точки (снаружи),
  • во входной зоне,
  • возле касс,
  • в месте выкладки,
  • в торговом зале.
Вид товара и целевая аудитория являются решающими факторами в процессе выбора места расположения POS-материалов.

Правила использования POS

При использовании пос-материалов для указания расположения товаров и повышения продаж необходимо соблюдать ряд важных правил:
 
  • POS-материал должен быть чистым, установленным ровно и с учетом ситуации (наличия скидок, специальных и сезонных предложений)
  • Размещать POSM нужно на виду у покупателя, не загораживая при этом товары других брендов
  • POSM лучше всего располагать в непосредственной близости к рекламируемому товару
  • Информация должна быть максимально простой и понятной любому покупателю (по принципу "одна мысль - одно предложение)
  • Рекламные материалы должны соответствовать принципам оформления торговой точки.

Производство

Качественное изготовление pos материалов и удачный выбор места их расположения дают возможность увеличить эффективность любой рекламной кампании в несколько раз. Четко выполненная графика, удачно подобранный дизайн – это залог достижения необходимого воздействия на целевую аудиторию. Рекламные материалы не должны создавать никакого дискомфорта посетителям торговых точек, не должны быть навязчивыми, но в то же время благодаря им у клиентов вызываются необходимые эмоции и ассоциации.
 
Сегодняшнее производство pos материалов подразумевает изготовление не только полиграфических, но и стеклянных или металлических изделий. Использование промышленных технологий, включающих лазерную резку материала, дают возможность изготавливать разнообразные по виду и конструкции изделия. Ламинирование, ультрафиолетовое лакирование также включено в производство пос материалов, ведь оно позволяет продлить срок их службы и защитить от воздействия перепадов температур и т.п.
Современные технологии производства позволяют получить качественный продукт, который даст возможность информативно представить услугу, товар и привлечь внимание потенциальных клиентов.
 

 


Возврат к списку