Типография Борус

Креативные и уникальные способы улучшения визитки

Креативные и уникальные способы улучшения визитки

Улучшить свою собственную существующую визитку или создать новую можно, предварительно оценив содержимое визитницы. Большая часть визиток похожи одна на другую и через минут 5 сложно будет вспомнить, визитки каких компаний там лежат и как они выглядят.

Креативная визитка

Как сделать визитную карточку уникальной и запоминающейся?

  • Нестандартная форма и размер визитной карточки. Любой начинающий дизайнер сходу назовет стандартный размер визитки. Но нужно ли идти по пути большинства? Может быть, стоит рассмотреть вариант овальных, круглых, квадратных, в форме цветка или бутылки воды визиток? А при грамотном сочетании с брендом компании, такая визитка будет просто находкой!
  • Визитные карточки из шоколада, печенья, вяленого мяса. Да, такие тоже существуют. Это, конечно, дорого, но вторую похожую вряд ли где-то увидите.
  • Складные или сложенные визитки. В форме фотоаппарата, дивана, самолета, коробочки – в зависимости от сферы деятельности компании.
  • Материал. Использование бумаги разной текстуры или даже вставки металла, пластика. Но любое дизайнерское решение должно нести смысловую нагрузку, а не только эстетическую.
  • Резные визитки. С вырезанным рисунком или буквами, подпаленными краями, отверстиями или насечками. Часто такие встречали?

Итак, дизайн визитки тщательно продуман. С одной стороны, карточка получилась простой и лаконичной, не перегруженной лишними деталями, а с другой, совершенно не похожа на визитки конкурентов или кого бы то ни было. Она отражает миссию компании или основной вид деятельности, или несет какую-то другую полезную информацию. Цветовая гамма соответствует корпоративным цветам компании, а необычное оформление придает карточке ту нотку уникальности, которая выделит ее на фоне других.

В идеале – тесно сотрудничать с дизайнером и, конечно же, типографией. Дабы быть уверенным, что напечатано будет именно то и таким образом, что было утверждено заказчиком.

Не стоит экономить на визитках, они будут своего рода лицом компании. А это лицо должно быть свежим, запоминающимся и понятным.

Другими словами, визитная карточка – это краткая информация о сильных сторонах компании, помещенная в нестандартную оболочку.

До новых встреч, друзья!


Возврат к списку