Типография Борус

Как выбрать формат рекламного буклета?

Как выбрать формат рекламного буклета?

Буклет – один из распространенных видов рекламной полиграфии. Это традиционный, классический способ донести информацию о своей компании, товарах и услугах до потенциального потребителя. За время существования буклетов родились несколько их форматов, и выбор здесь зависит от конкретных обстоятельств.

Формат рекламного буклета большая.jpg

Понятие буклета и его форматы

Буклетом называют печатное изделие, сложенное в несколько раз и имеющее различное количество сгибов (фальцев). При изготовлении используются разные форматы и методы сгиба – выбор определяется в зависимости от объема информации, которую планируют поместить в буклете, и от вкуса заказчика.
Самыми востребованными и универсальными остаются форматы А4 и А3 (здесь и далее указан формат развернутого буклета), реже заказчик желает получить миниатюрную продукцию А5. Как правило, выбор определяется числом фальцев в проспекте: для одного сгиба годится А5, для двух – А4, три и более – А3. Иногда от этих стандартов отступают, используя А4 с тремя либо одним фальцем – это тоже допустимо.
Существует зависимость между форматом и объемом печатаемой информации:
  • А5 подходит для случаев, когда буклет содержит лишь основные сведения, а число картинок и фотографий сведено к минимуму.
  • А4 обычно используется для объемного текста, напечатанного крупным шрифтом и дополненного обилием изображений.
  • А3 применяется при большом количестве информации, которая поясняется таблицами, графиками и другой наглядной визуализацией.
Отметим, что число фальцев определяется количеством смысловых разделов буклета: каждый такой блок желательно печатать на отдельной странице для простоты восприятия.

Окончательный выбор

Разработка буклета не такое уж простое дело, и не всякому оно под силу. В случае затруднений при выборе оптимального формата, числа сгибов и других параметров всегда можно обратиться к специалисту. Дизайнер-профессионал без проблем проконсультирует насчет грамотного оформления буклета и эффективного размещения информации.

Возврат к списку