Типография Борус

Как создать хорошую брошюру

Как создать хорошую брошюру

Способы прорекламировать свою продукцию многочисленны и разнообразны. В отличие от мелких флаеров и буклетов, ежедневно распространяемых в больших количествах в целях привлечения внимания покупателей, брошюры и каталоги дают значительно более полное представление о предлагаемых товарах или услугах. Распространение их проводится избирательно, среди лиц или компаний, заинтересованных в приобретении конкретных товаров и услуг и позиционируемых в качестве потенциальных покупателей.

Как создать хорошую брошюру большая.jpg

Брошюры – это эффективный рекламный продукт, наиболее часто предлагаемый посетителям на специализированных выставках и презентациях. К качеству подготовки и изготовления брошюр предъявляются особые требования, включая:
  • грамотную разработку темы;
  • полноту изложения и описания достоинств и преимуществ рекламируемых товаров в сравнении с продукцией компаний-конкурентов;
  • наличие убедительных, качественных иллюстраций или фото.
В отличие от каталога, в брошюре меньше страниц, и стоит она значительно дешевле, поэтому заказать брошюру под силу даже небольшой начинающей компании. Технологии цифровой печати обеспечат быстрое и качественное исполнение заказа.
Дополнительную экономию может дать и правильный выбор бумаги. Оптимальный и наиболее распространенный вариант для рекламной брошюры – мелованная бумага:
  • для блока – 115-150 г/м2;
  • для обложки – 15-250 г/м2.
Для брошюры технического содержания в черно-белом исполнении можно выбрать более дешевую бумагу.
Экономить на материалах для рекламной продукции не имеет смысла: качественно изготовленная и оформленная печатная продукция с применением полноцветной печати – элемент престижности и успешности компании, и одновременно – важный фактор благоприятного воздействия на клиентов и партнеров. Эти рекомендации не обязательны при издании технических и обучающих материалов.
Процесс создания брошюры насчитывает несколько этапов:
  1. Определение целевого назначения – в каком качестве и количестве предполагается использовать брошюру (как рекламный образец, учебное или техническое пособие). Эта информация понадобится в дальнейшем для определения способа печати и выбора бумаги.
  2. Техническая подготовка, включающая разработку текстового материала, фото, иллюстраций (для рекламной продукции), подготовку таблиц, чертежей, фотографий (для брошюр учебного и технического содержания). Текст должен легко читаться и быть убедительным, фотографии и иллюстрации – качественными. Важно заранее определить, какая часть материала – текст или иллюстрации – станет основой будущего печатного продукта.
При подготовке материала к печати используйте опыт конкурентов, изучая изданные ими брошюры и учитывая положительный опыт в ведении бизнеса и организации рекламного обеспечения.
Известно, что в первую очередь покупатели обращают внимание на обложку и первые страницы печатных изданий – позаботьтесь о том, чтобы дизайн обложки был привлекательным, а первые страницы были наиболее информативными для вашей целевой аудитории.
Фирменные цвета компании наиболее предпочтительны для оформления обложки и внутренних страниц – сочетаясь по цвету и дизайну с другими элементами фирменной символики и сувенирной продукции, они помогут усилить общее впечатление от презентации или выставки.
В материалах брошюры должна быть только достоверная информация: ознакомившись с содержанием издания, потенциальные клиенты могут быть разочарованы, если в действительности не найдут обещанных в брошюре товаров или услуг.
Если вы не имеете достаточного опыта в подготовке печатной продукции, мы с удовольствием поможем вам создать брошюру, которая может стать полезной для достижения успеха в вашем бизнесе!

Возврат к списку