Типография Борус

Использование рекламной полиграфии для привлечения клиентов

Использование рекламной полиграфии для привлечения клиентов

Повсеместная реклама не только двигает торговлю, но и визуально изменяет мир. Постоянная необходимость привлекать новых клиентов генерирует свежие ходы и приемы, которые украшают общественное и личное пространство современного человека. И несмотря на повальное распространение электронных технологий, печатная реклама остается эффективным и интересным способом достижения коммерческих целей.

Рекламная полиграфия для привлечения клиентов большая.png

Виды рекламной полиграфии

Львиную долю информации человек получает визуально – этот факт активно используется рекламщиками, стремящимися наглядно продемонстрировать преимущества своего товара или услуги. Индустрия «продающей» полиграфии изобретательна во всем, что касается правильного выбора места, времени и способа показа рекламы. Самыми распространенными видами печатной продукции такого рода являются:
  • Листовка. Простота этого способа распространения рекламы компенсируется необходимостью использовать агрессивные и броские приемы, ведь никто не будет вчитываться в стандартно составленную бумажку, врученную на улице.
  • Имиджевая продукция. К ней относят буклеты, флаеры, каталоги – исполненные со вкусом, они производят впечатление успешного предприятия. В идеале они должны быть позитивными и информативными.
  • Визитная карточка. Лицо фирмы, нередко обуславливающее первое впечатление потенциального клиента. Один из важнейших видов рекламной полиграфии – демонстрирует стиль компании, принципы ее работы. Кроме внешней привлекательности, тут важны текстура и оригинальность.
  • Баннеры и плакаты. Большие изображения легко привлекают внимание, что накладывает на них особую ответственность в плане информативности.
  • Широкоформатная реклама – самый требовательный к наполнению вид. Она долговременна, работает постоянно, так что к разработке и созданию ее предъявляются высокие требования.

Современные инструменты рекламной печати

Разнообразие порождает конкуренцию – невзрачная реклама остается за бортом, вне внимания целевой аудитории. Это, в свою очередь, приводит к внедрению все новых приемов и инструментов:
  1. Ультрафиолетовое лакирование. Применяются матовый и глянцевый УФ-лаки, причем доступна выборочная лакировка отдельных деталей макета. Придает изображению реалистичность, насыщенность, красочность.
  2. Штампы, высечка, вырубка. Позволяют придать буклету оригинальные очертания, что привлекает внимание и визуально делает продукцию более дорогой.
  3. Нестандартные краски – меняющие цвет, светящиеся в темноте, зеркальные. Создают интересный и неповторимый эффект.
  4. Тиснение. Способно придать визитке и календарю объем, а заодно дает возможность позитивно воздействовать на клиента посредством тактильных ощущений. Эффектное и эффективное решение.
  5. Другие виды воздействия на тактильное восприятие – лак с эффектом чеканки или «шипучих пузырей», «резиновый» и «липкий» лаки и т.п.
  6. Ароматизация. Экзотический пока вид, хороший способ выделиться. Полиграфию покрывают особой субстанцией с мини-капсулами, которые при касании выделяют приятный запах. Инструмент редкий, поэтому действенный.
  7. Стерео-варио печать. Передает динамику картинки, показывает перспективу, надолго привлекает внимание.
Современные рекламные материалы должны не просто продавать что-то конкретное, но и постоянно работать на образ и репутацию компании, и нынешняя полиграфическая индустрия позволяет этих целей достигать.

Возврат к списку