Типография Борус

Фирменный сувенирный текстиль как метод рекламы

Фирменный сувенирный текстиль как метод рекламы

Нанесение логотипа компании на текстиль – неплохой способ прорекламировать фирму. Шарфы, платки, кепки, банданы давно стали площадками для размещения эффективной и долгосрочной рекламы, превратившись из обычных аксессуаров в распространенный сувенир.

Текстильный сувенир большая.jpg

Реклама на текстиле – метод привлечь внимание

Такой метод продвижения эффективен хотя бы потому, что знакомство потенциального клиента или партнера с фирмой начинается с приятного сюрприза – первое впечатление будет хорошим. Подобные сувениры помогают бизнесу и изнутри, если одаривать ими сотрудников – это поможет сплотить работников, придать коллективу единство.
А после получения подарка человек превращается в вашего бесплатного рекламного агента. Надевая украшенный логотипом аксессуар, он демонстрирует фирменную символику большому количеству людей. Если же сувенир еще и отличается стильным исполнением, оригинальностью и качеством, то многие пожелают стать клиентом компании, чтобы разжиться подобной милой вещицей. Словом, это доступный, эффективный и проверенный практикой метод рекламы.

Способы вручения подарков

Дарить такие сувениры желательно по конкретному поводу – человек готов в чему-то праздничному, с энтузиазмом примет подарок и не будет считать это назойливым и нетактичным. Подходящих случаев может быть несколько:
  • Крупный праздник. Удобный предлог, чтобы собрать коллектив за общим столом на корпоративе и одарить сотрудников текстилем с логотипом.
  • Важное событие или личное торжество. Прекрасный момент, чтобы преподнести партнеру по бизнесу стильный сувенир с символикой компании.
  • Промоакции и мероприятия в честь фирмы. Их вполне можно завершить мажорным аккордом раздачи сувениров всем гостям и участникам. Причем такую акцию при желании можно придумать и организовать в любой момент, не дожидаясь конкретной даты.
  • Особый повод – сотое обращение в компанию, заказ на круглую сумму и т.п. Используется для особо важных клиентов, характеризуется индивидуальным подходом.
Подарочный текстиль с логотипом не просто сувенир, который будет пылиться в шкафу, на полке или на столе. Качественно сделанный аксессуар непременно будут носить, ведь такие вещи ценны уже тем, что выпускаются ограниченным числом копий – это не ширпотреб. Таким образом, фирма получит долгосрочную, действенную и сравнительно недорогую рекламу.

Возврат к списку